воскресенье, 28 июня 2015 г.

Новый Пьероша - работаю над деталями

Последний месяц преодолеваю сложный для меня формат игрушки. Расскажу вам по секрету - собираюсь на выставку (будет только через полгода). За этот период мне предстоит с нуля создать большую коллекцию игрушек, и мне бы очень хотелось, чтобы эта коллекция была тематической.
Вы знаете, что мои кнопочки крохотные. Достав их в выставочном зале (даже небольшого размера), совсем их потеряла. Т.е. я хочу сказать, что в помещении больших масштабов маленькие игрушки абсолютно незаметны. Именно по этой причине мне захотелось попробовать формат интерьерных кукол (от 30 см), чтобы осуществить мою мечту и показать людям возможности обычного крючка.
Тема в последнее время меня зацепила цирковая. Уж больно интересная эта площадка для фантазии. И первый образ для воплощения мною выбран самый обычный. Кто не знает Пьеро? 
Итак, пробую в разных деталях показать присущую Пьеро ранимость:



6 комментариев:

  1. Процесс рождения игрушки - это что то волшебное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой безумно нравится подглядывать за такими процессами у других мастеров ))

      Удалить
  2. it is going to be fanstastic doll! I love the leg and how you shape the feet! is there any chance you tell how you make it?
    can't wait to see the finished doll!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thanks a lot. I will surely show a ready doll when it is complete. I plan to do a master class

      Удалить
  3. Я балдею! вот это ручка!!! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сама пока нахожусь в эйфории. Слава богу, могу радоваться этому результату

      Удалить